Найди площадь прямоугольника , длина которого равна 8 см,а ширина 5 см

2
Комментарий удален
площадь измеряется в квадратных сантиметрах. Ведь 2 умножить на 2 можно представить как 2 в квадрате, тут аналогично, при умножение см на см получаются см в квадрате

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-23T13:27:08+00:00
Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину, следовательно:
S=8*5=40 квадратных см
Комментарий удален
площадь измеряется в квадратных сантиметрах. Ведь 2 умножить на 2 можно представить как 2 в квадрате, тут аналогично, при умножение см на см получаются см в квадрате
2014-01-23T13:34:02+00:00
A=8 см.
B=5см.
S-?см2
1)5•8=40(см2)
Ответ:40см2.
Комментарий удален
Комментарий удален
нет
Комментарий удален
Комментарий удален