используя числа 21,14,8,7 составь по 2 верных равенства и неравенства

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T21:13:29+04:00



Равенства

 

14+7=21

7+14=21

21-14=7

21-7=14

 

Неравенства

 

21+8 > 14

7+8 < 21

8+7 > 14

2012-03-04T01:14:07+04:00

Равенства                      неравенства

21-7=14                        14-8 меньше 7

14+7=21                        14 больше 21-8