Задача.На каждом этаже 9-ти этажного дома по 3 квартиры.Номера квартир на 5 этаже 127.128.129.Назови номера трех квартир на следующем этаже.и на предыдущем.Что больше 1дм в квадате или 10см в квадрате. 1смв квадрате или 100мм в кавдрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T20:50:01+04:00



1)130,131,131-номера квартир на 6 этаже.

2)124,125,126-номера квартир на 4 этаже.

1кв.дм> 10кв.см

1кв.см=100кв.мм

2012-03-03T20:52:45+04:00



Задача:

На 6 этаже: 130.131.132

На 4 этаже: 124.125.126

1 дм = 10 см, следовательно 1 кв дм = 100 кв см и 1 кв дм > 10 кв см

1 см= 10 мм, следовательно 1 кв см = 100 кв мм и 1 кв см = 100 кв мм