выполнить действия 3 сут 15ч +15 ч, 1ч 25мин_ 45мин , 3ч 20мин _ 75мин 56кгХ 8 , 35ц_ 4ц 29кг , 2т + 65ц . задача За первый квартал в городе построили 5 одинаковых домов, а за второй -8такихдомов. Всего в этих домах 260 квартир. Сколько квартир построено в первом квартале и сколько во втором ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T16:53:24+00:00

(задача)

допустим, в доме х квартир, тогда

5х+8х=260,

13х=260,

х=260/13,

х=20 квартир в одном доме,

5*20=100 квартир построено в первый квартал,

8*20=160 квартир во второй

 

Лучший Ответ!
2012-03-03T16:54:15+00:00

3 сут 15ч +15 ч=4сут6ч 

1ч 25мин_  45мин =35мин

3ч 20мин _ 75мин=2ч5мин

56кгХ 8=448

35ц_ 4ц 29кг=3т71кг

2т + 65ц =2т65ц 

2задача.

1) 260/13=20

2) 20*5=100 (кв) постороено в 1 квартале

3) 20*8= 160(кв) постороено во втором квартале.

ответ: 100 и 160 квартир пострроено в этих кварталах.