ПОСТАВЬТЕ ВОПРОСЫ К НАРЕЧИЯМ:
Однажды утром выпал снег . Бемби вначале обрадовался снегу . Но вскоре Бемби перестал радоваться . Приходилось долго разгребать снег ,чтобы отыскать хоть несколько травинок . Сухой снег больно кололся, и надо было внимательно следить за тем, чтобы не поранить ноги.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-23T13:16:05+00:00
Утром(когда?)однажды.
Обрадовался(когда?)сначала.
Перестал радоваться(когда?)вскоре.
Приходилось(каким образом ?)долго.
Кололся(каким образом?)больно.
Надо было(каким образом?)внимательно.
Лучший Ответ!
2014-01-23T13:31:27+00:00
Когда- однажды
где-вначале
когда-вскоре
как-долго
сколько-несколько
кололся как-больно
следить как-внимательно