В 9-ти клетках 20 серых и 25 белых кроликов .сколько клеток с серыми и сколько клеток с белыми кроликами
решите пожалуйста с краткой записью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T13:11:38+00:00
20+25=45 - всего кроликов 
45/9=5 кроликов в одной клетке 
20/5=4 клетки с серыми 
25/5=5 клеток с белыми
спасибо и напишите пожалуйста краткую запись
обращайся
2014-01-23T13:16:58+00:00
В четырех клетках-20 серых,в пяти-25 белых