Пользуясь формулой a=b*c+r, найти - a, если b=6, c=8, r=4
b, если a=29, c=3, к=2
c, если a=38, b=7, r=3
b, если a=59, с=6, r=5

2
спасиба даша тибе што помогла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T17:07:15+04:00
1) a=b*c+r=6*8+4=52
2) b=(a-r):c=(29-2):3=9
3) c=(a-r):b=(38-3):7=5
4) b=(a-r):c=(59-5):6=9
Ну, вот так как-то
2014-01-23T17:14:24+04:00
A=bc+r a=6*8+4=52
b=(a-r)/c b=(29-2)/3=9
c=(a-r)/b c=(38-3)/7=5
b=(a-r)/c b=(59-5)/6=9