Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а) 4ху(2х + 0,5у - ху);
б) (х - 3) (х + 2);

в) (24 х2у + 18 х3) : (-6х2)

реееешите плж)

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T15:50:06+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-03T16:24:33+00:00



а) 4xy(2x+0,5y-xy)=8x^{2}y+2xy^{2}-4x^{2}y^{2}


б) (x-3)(x+2)=x^{2}+2x-3x-6=x^{2}+(2x-3x)-6=x^{2}-x-6

 

в) \frac{24x^{2}y+18x^{3}}{-6x^{2}}=\frac{6x^{2}(4y+3x)}{-1\cdot6x^{2}}=-(4y+3x)=-4y-3x