упростите выражение и подчеркните его числовой коэффициент:

а)-а*(-7)

б)2а*(-3б)

в)3/4а*1/3c

г)-2/3m*3/8n

Д)10/7k*7/5l

е)4/5a*(-3/8b)*5/9c

ж)3/7m*7/9n*6k

ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T15:13:14+00:00
2012-03-03T15:34:13+00:00

-а*(-7)=7a                                          коэффициент=7

2а*(-3б)=-6аб                                     к=-6

3/4а*1/3c=1/4ас=0,25ас                    к=0,25

-2/3m*3/8n=-1/4mn=-0.25mn             к=-0,25

10/7k*7/5l=2kl                                   к=2

4/5a*(-3/8b)*5/9c=-1/4abc=-0,25abc  к=-0,25

3/7m*7/9n*6k=2mnk                          к=2