Реши примеры с остатком сделай проверку

45 : 6
38 : 3
50 : 16
27 : 6
40 : 12
76 : 15
83 : 9
25 : 2
80 : 19

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T12:34:08+00:00
45:6=7 (ост.3)
38:3=12 (2)
50:16=3 (2)
27:6=4 (3)
40:12=3 (4)
76:15=5 (1)
83:9=9 (2)
25:2=12 (1)
80:19=4 (4)
____________
7×6=42+3=45
3×12=36+2=38
16×3=48+2=50
6×4=24+3=27
12×3=36+4=40
15×5=75+1=76
9×9=81+2=83
2×12=24+1=25
19×4=76+4=80
напиши к каждому примеру проверку
Лучший Ответ!
2014-01-23T12:34:23+00:00
45 : 6=7(ост.3)     Проверка: 7*6+3=45
38 : 3=12(ост.2)    Проверка:12*3+2=38
50 : 16=3(ост.2)     Проверка:3*16+2=50
27 : 6=4(ост.3)     
Проверка:4*6+3=27
40 : 12=3(ост.4)    
Проверка:3*12+4=40
76 : 15=5(ост.1)     
Проверка:5*15+1=76
83 : 9=9(ост.2)       
Проверка:9*9+2=83
25 : 2=12(ост.1)     
Проверка: 12*2+1=25
80 : 19
=4(ост.4)      Проверка:4*19+4=80