Ответы и объяснения

2014-01-23T12:28:15+00:00
-Мои любимые виды спорта - баскетбол,футбол и атлетика,а какие у тебя,Паола?
-Атлетика.Обожаю бег.Я пробегаю 100 метров за 14 секунд.
-Вау.Мой любимый-прыжки в длину.Я прыгаю на 3 метра!
-Правда?Я не могу прыгать так хорошо.Какие виды спорта ты еще предпочитаешь?(ты занимаешься?)
-Хорошо.Я умею кататься на лыжах.И я умею плавать и играть в футбол.А ты? ты умеешь кататься на лыжах ?
-Нет,я не умею.Я могу плавать и играть в теннис,но не очень хорошо.
Лучший Ответ!
2014-01-23T12:32:30+00:00
Олег: мои любимые виды спорта это футбол,баскетбол,и атлетика.А твои любимые,Пола?
Пола: атлетика.Бег мое любимое.Я могу пробежать 100 метров за 14 секунд.
Олег: ого! Мое любимое это прыжки в длину. Я могу могу прыгнуть 3 метра.
Пола:правда?а я не могу прыгать так хорошо!какие еще видами спорта ты занемаешься?
Олег:так,я могу кататься на лыжах. И я могу плавать и играть в футбол.а ты?можешь кататься на лыжах?
Пола:нет,я не могу.а умею плавать и играть в тенис,но не очень хорошо!
надеюсь,что помогла)
Спасиб)
да не за что)