В геометрической прогрессии со знаменателем 11 известен четвертый член. Выпишите все предыдущие члены этой прогрессии:

...; 14641; ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T14:36:27+00:00



b[4]=14641

q=11

 

b[3]=b[4]:q

b[3]=14641:11=1331

 

b[2]=b[3]:q

b[2]=1331:11=121

 

b[1]=b[2]:q

b[1]=121:11=11

2012-03-03T14:38:28+00:00

по формуле

 

14641 = б1*11 в третьей степени

 

б1=14641 : 1331=11

 

б2=11*11=121

 

б3=11*121=1331

 

Ответ: 11, 121, 1331, 14641