Турист прошел за первый день 18 км, что состовляет 6/5 пути,который он должен пройтиво второй день.Сколько километров должен пройти турист за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T12:19:26+00:00
18/6/5=15(км) во второй день
15+18=33(км) всего
ответ: 33км.

огромное спасибо
Всегда пожалуйсто
пожалуйста-)
Лучший Ответ!
2014-01-23T12:21:51+00:00
У меня получилось 33
1) 18/6х5=15 (прошел за 2 день)
2) 15+18=33