Найдите отношение площади треугольника ABC к площади треугольника DBE, если AB=8 и AD=2

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T14:09:16+00:00

Треугольники подобны, площади относятся как 1 к 4.

 

Лучший Ответ!
2012-03-03T14:20:31+00:00

S(ABC)/S(DBE)-?

найдем DB= 8-2=6

S (ABC)=1/2*AB*BC*sinB

S (DBE)=1/2*DB*BE*sinB

Учитывая АC II DE, значит AB=BC=8   , DB=BE=6

S(ABC)/S(DBE)= (0.5*64*sin B)/(0.5*36*sinB)=64/36=16/9

Ответ 16/9