Помогите пожалуйста!
напишите произведения двух множителей всеми возможными способами пример: а) 12= 3•4 , 6•2 , ...


а) 32
б) 62
в) 51
г) 100

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T16:19:19+04:00
А)32=32х1=16х2=8х4
б)62=62х1=31х2
в)51=51х1=17х3
Г)100=100х1=10х10=5х20=4х25
Лучший Ответ!
2014-01-23T16:22:19+04:00
А) 32=8*4 ,16*2, 32*1, 
б) 62=2*31, 62*1
в) 51= 3*17, 51*1.
г)100=25*4, 20*5, 10*10, 100*1