ДАЮ 25 ПУНКТОВ!
Решите пожалуйста! №586,№585.
Буду благодарна! Решите пожалуйста только без чисел с запятыми-5,1!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-23T16:17:09+04:00


V=a^3=(1 \frac{2}{3}sm )^3=( \frac{5}{3}sm )^3=\frac{125}{27}sm^3
\\\
n= \frac{S_2}{S_1}=  \frac{3 \frac{1}{2}\cdot2 \frac{4}{5}  }{13\cdot \frac{1}{2} }= \frac{ \frac{7}{2}\cdot \frac{14}{5}  }{\frac{13}{2} }=  \frac{ \frac{98}{10}  }{\frac{13}{2} }=  \frac{98\cdot2}{10\cdot13} = \frac{98}{65} =1\frac{33}{65} \approx2
  • Участник Знаний
2014-01-23T19:26:12+04:00