на протяжении 2 недель мотоциклист был в пути 60 часов.в1 неделю он проехал960км,во2 1440км.сколько часов был в пути мотоциклист каждую неделю????

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T17:31:47+04:00



1440+960=2400 км - проехал за 2 недели

2400:60=40км/ч - скорость

960:40=24ч - в 1 неделю

1440:40=36ч - во 2 неделю

Лучший Ответ!
2012-03-03T18:02:39+04:00



1)960+1140=2400км-проехал за 14 дней.

2)2400:60=40км/ч-скорость мотоциклиста.

3)960:40=24ч-был в пути первую неделю.

3)1440:40=36ч-был в пути вторую неделю.