Одеяло для Гулливера сшили из лоскутиков-самых больших лилипутских одеял.Оно состояло из 2325 лоскутиков.Каждый лоскутик имел форму прямоугольника размером 5 см на 3 см.Найди площадь всего одеяла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T17:32:19+04:00



Одеяло для Гулливера сшили из лоскутиков-самых больших лилипутских одеял.Оно состояло из 2325 лоскутиков.Каждый лоскутик имел форму прямоугольника размером 5 см на 3 см.Найди площадь всего одеяла.

1) площадь одного лоскутика равна 3*5=15 см^2

2) тогда площадь 2325 лоскутов (всего одеяла) равна 2325*15=34875 см^2

2012-03-03T18:30:02+04:00



1)5*3=15кв.см-площадь одного лоскутика.

2)15*2325=34875кв.см-площадь всего одеяла.