Цена карамели - 75 рублей, а цена шоколадных конфет - 225рублей за 1 килограмм.
а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?
б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?

Нужно срочно решение с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T11:55:27+00:00

75-Х 
Х=75*100:225= 
а) 225 - 100%, 
75 = x%, 
7500 :225= 33.333%, 

100-33.333 = 66.667% 

б) 225 - 75 = 150 
150:75 = 2 
2*100=200%
Ответ:33,333 и 200%
Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-23T11:59:37+00:00
1) 225-75=150 (руб) - разница в цене 

2) 
225руб) - 100%   
     150(руб) - х%
100* 150 / 225 = 66 
 \frac{2}{3} %

3)  75(руб) - 100%
     150(руб) - х%
100 * 150 / 75 = 200%
Ответ: на 66 
 \frac{2}{3} шоколадные конфеты дороже карамели.
             на 200% 
карамель дешевле шоколадных конфет.