Помогите пожалуйста!!! (*_*)
От деревни Никольское до города 24 км. Дорога лесом составляет пять двенадцатых (5/12) пути, а остальнач часть проходит полем. Сколько км дороги проходит полем?

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T15:49:41+04:00
1) 1 - 5/12 = 7/12
2)7/12 • 24 =14 км
решение
1)24*5/12=10 км-лесом
2)24-10=14 км-полем
спс
Лучший Ответ!
2014-01-23T15:51:13+04:00
14км проходит лесом
24÷12=2
5×2=10км-дорога лесом
24-10=14км
Ответ: 14 км дороги проходит полем.