в пятиугольнике АВСDE угол В в два раза больше угла А, уголС т три раза больше угла угла А , уголD в четыре раза больше угла А,уголЕ в пять раз больше угла А . Найти уголD. ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T12:48:57+00:00

сумма углов пятиугольника 540 градусов. можно составить уравнение

х+2х+3х+4х+5х=540

15х=540

х=36

уголD=4*36=144 градуса

2012-03-03T12:49:23+00:00

построй его подпиши абс а де это основание