В трёх бидонах 9,6 л масла.В первом бидоне 3,4л ,а во втором на 0,7 л меньше.Сколько литров масла в третьем бидоне.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T12:44:32+00:00



1) 3,4-0,7= 2,7л во II бидоне

2) 3,4+2,7= 6,1л в двух бидонах вместе

3) 9,6-6,1= 3,5л 

Ответ: 3,5л

2012-03-03T21:25:38+00:00



I бидон - 3,4 л

II бидон - ? л, на 0,7 л <, чем в I бидоне (стрелка от II к I бидону)

III бидон - ? л

Всего - 9,6 л (фигурная скобка от I до III бидона)

Решение:

1) 3,4-0,7=2,7 (л) - масла во II бидоне.

2) 3,4+2,7=6,1 (л) - масла в первом и втором бидонах вместе.

3) 9,6-6,1=3,5 (л) - масла в III бидоне.

Ответ: 3,5 литра масла в третьем бидоне.