Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T15:28:55+04:00
У миши было 3 яблока  он отдал  две пятых своему другу какая часть яблока у него осталось?       
решение надо?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-23T15:31:51+04:00
Путешественники за 3 дня проехали 240 км.В первый день они проехали 1/3,а во второй день-3\8 всего расстояния.Сколько километров они проехали в третий день?