1 класс
запешите слова ,разделяя их для переноса.

1.большой
2.объявление
3.чайка
4умывайся
5.собирайся
6.чайники

2
стульчик
беленький
пальчик
мальчик
подъём

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T15:28:29+04:00
1. Боль-шой
2. Объ-яв-ле-ни-е
3. Чай-ка
4. У-мы-вай-ся
5. Со-би-рай-ся
6. Чай-ни-ки
7. Стуль-чик
8. Бе-лень-кий
9. Маль-чик
2014-01-23T15:29:47+04:00
Боль|шой , объ|яв|ле|ни|е, чай|ка, у|мы|вай|ся, со|би|рай|ся, чай|ни|ки, стуль|чик, бе|лень|кий, паль|чик, маль|чик....
Я так поняла))