Ответы и объяснения

2014-01-23T15:25:22+04:00
Роль эпиграфа в комедии Ревизор. Сколько можете - столько и напишите,чем больше, тем лучше, не копируйте с других сайтов, нужно индивидуально.
Лучший Ответ!
2014-01-23T15:25:55+04:00
Хлестаков отрицательный герой - зеркальное отражение устоев и быта общества описанного в комедии.
В качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии Н. В. Гоголь взял известную пословицу «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Эпиграф появился не сразу, а через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Вероятно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры.
Были вскрыты общественные пороки, порожденные крепостническим строем. — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество, и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй.
Сюжет ее необычайно прост: в уездном городе ожидают приезда ревизора. Впопыхах принимают за ревизора другого человека, а когда он уезжает, ошибка выясняется, и тут приезжает настоящий ревизор. Первое действие начинается словами городничего — фразой, которую, наверное, каждый житель России знает наизусть: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет ревизор». Таким образом, первая же реплика стала основой завязки сюжета.
спасибо;)