От дома до станции фермер доехал за 30 мин. На обратном пути он увеличил скорость на 25км/ч поэтому затратил на 10 мин меньше. С какой скоростью ехал фермер от дома до станции???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T16:24:12+04:00

t1 = 30 

V1 - искомое значение

V2 = 25 + V1

t2 = 20

Решение:

V1 * t1 = (V1+25) * 20

30 * V1 = 20 * V1 + 500

V1=50 км/ч

2012-03-03T16:28:00+04:00

х - скорость до станции

(1\6)ч = 10 минут

1\х=1\(х+25)-(1\6)

(6х+150-6х+х^2-25x)\(6*x*(x+25))

умножаем на знаменатель

150+х^2-25x=0

x1=30 x2=-5<0 не подходит т.к. x>0

Ответ: 30 км\ч