1 задача. 1 рабочий работал 5 дней а второй рабочий 7 дней.1 рабочий заработал на 80руб. меньше. сколько заработал каждый? 2 задача. один шофер сделал 5 рейсов другой 3 рейса. в каждый рейс перевозили зерна поровну.1 шофер перевез на 30 тон больше,чем второй.сколько зерна перевез каждый шофер?

2
простите я написала что вопрос по алгебре но это вопрос по математике

Ответы и объяснения

2014-01-23T11:52:05+00:00
1)80:5= 16(руб)- за 1 день 1 рабочий
2)16*7=112(руб)- заработал 2 рабочий за 7 дней
3)112-80=32(руб)-1 рабочий заработал болише 2 на 32 рубля
Лучший Ответ!
2014-01-23T16:14:55+00:00
Примерно так,  во вложениях.
Комментарий удален
Комментарий удален