В первой канистре было в 5 раз больше бензина, чем во второй. Весь бензин из этих канистр вылили в пустой бензобак автомашины. Если в этот бак долить ещё 7 литров бензина, то он окажется полным. Сколько литров бензина было в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 литров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T15:08:11+04:00
Пусть во второй канистре хл бензина, тогда
5х+х+7=55,
6х=55-7,
х=48/6,
х=8л во второй канистре,
8*5=40л в первой канистре
2014-01-23T15:12:15+04:00


Х литров 2 канистра
5х литров первая канистра

х + 5х + 7 = 55
6х = 55 -7
6х = 48
х = 48 : 6
х = 8 литров 2 канистра
5 * 8 = 40 литров первая нистра