Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-23T11:11:36+00:00


Треугольник MNH подобен треугольнику MKH
MN/MH=MH/MK
MH^2=MK*MN
MH^2=20*5=100
MH=10
S=1/2*MH(NH+HK)=1/2*10*(20+5)=5*25=125
Ответ 2
---------------------------------------
свойство высоты прямоугольного треугольника 
Квадрат высоты опущенной на гипотенузу = произведению отрезков на которые она ее делит
2014-01-23T11:13:26+00:00


Треугольник MNKб уголМ=90, МН-высота, NК=5+20=25, МN в квадрате=NН*NК=5*25=5*корень5, МК квк вадрате=НК*NК=20*25=10*корень5, площадь=1/2*NМ*МК=1/2*5*корень5*10*корень5=125