Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T15:03:17+04:00
Амазонка ( 6280 километров) - это самая многоводная река в мире. На пути к океану она вбирает в себя более 15000 рек и речушек. Бассейн Амазонки превышает 7 миллионов квадратных километров. Истоки реки лежат среди пустынных пространств в Перуанских Андах, где Мараньон, под названием которого Амазонка известна в верхнем течении, вытекает из озера Льяурикоча на высоте 4300 метров, около 10 градусов ю.ш. Значительная часть бассейна Амазонки занимает неизменную равнину, покрытую тропическими лесами, с жарким и влажным экваториальным климатом: круглый год температура держится около +26 +28 градусов, осадков более 2000 миллиметров в год. Глубина реки в среднем течении 70 метров. Многоводность создает значительную скорость течению, которая превышает 2,55 километров в час, несмотря на небольшое и равномерное падение реки. Самый низкий уровень реки приходится на август и сентябрь. Во многих местах Амазонка течет по нескольким руслам. Долина богата озерами, связанными с рекой притоками. Верхняя часть течения извилиста, а нижняя, начиная от Манауса, более прямолинейна. Перед впадением в океан Амазонка разбивается между крупными островами на ряд рукавов, образуя воронкообразное устье, общая ширина которого у самого океана составляет 230 километров.
Водоносность рек России Река Годовой сток км3 Енисей623 Лена 508 Обь 397 Амур 343 Волга 254 Печора130 Колыма123 Хатанга121 Северная Двина110 Пясина84,4 Нева 79,7 Амударья63,1 Оленек58,3 Индигирка57,0 Анадырь52,5 Таз 38,1 Пур 34,1 Камчатка32,4 Яна 31,5 Анабар30,5 Дон 29,5 Таймура29,0 Мезень27,9 Неман 21,5 Западная Двина21,4 Пенжина21,3 Преголя1,39
спасибо:3
пожалуйста
2014-01-23T15:04:13+04:00
Если полноводная* вроде амазонка