цена тетради в магазине составляет18 рубдей.по действующей в магазине акции покупатель получает скидку 10% при покупке от 10 до 30 единиц одного товара,скидку 15% при покупке 30 единиц одного товара . Сколько должен заплатить шеольник ,покупающий в этом магазине 25 тетрадей

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T15:54:47+04:00

Я так понимаю что скидка идет по полученной сумме, если 25 тетрадей берет, то скидка 10% от суммы.

18*25*0,9=405 рублей.

Лучший Ответ!
2012-03-03T15:56:58+04:00

т.к. покупаем 25 тетрадей то действует скидка10% .

1)18*25=450(руб.)-без скидки

 2)450*0,1=45(руб.)-скидка

3)450-45=405(руб.)-заплатит школьник

Ответ405руб