Помогите, пожалуйста, надо срочно!
Мне надо решить задачу: Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Мне надо с решением если можно!!! Очень прошу, помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T10:51:17+00:00
Товар стал дешевле
Например:
Он стоил 500 руб.
500-(500:100*15)=425
425+(425:100*15)=488 руб 75 коп
ты должен решить без количества рублей
Комментарий удален
Комментарий удален
ща напишу в ответе
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-23T11:18:43+00:00
Товар стоил 100% или же 1 потом цена понизилась на 15% от 1 или же на 0.15
это тоже самое и стала 1-0.15=0.85. А потом его цена повысилась на 15% от 0.85 или же на 0.15 значит 0.85+(0.85*0.15)=0.9775=97.75% это меньше 100% значит цена уменьшилась