Спортсмен пробегал 10 км в день. начав тренировки, он увеличивал норму на 10% от нормы предыдущего дня. какой суммарный путь пробежит спортсмен за 7 дней.
(ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО С РЕШЕНИЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T10:56:20+00:00
1день -10км
2 день-10+(10*10%)=11км
3день-11+(11*10%)=12,1км
4 день-12,1+(12,1*10%)=13,31км
5день-13,31+(13,31*10%)=14,641км
6день-14,641+(14,641*10%)=16,1051км
7день-16,1051+(16,1051*10%)=17,71561км
ответ:приблизительно 95км
Комментарий удален
У МЕНЯ 9
Комментарий удален
я в 8
Комментарий удален
2014-01-23T11:03:59+00:00
В первый день он пробежал 10 или 10*(1,1)^0
во втрой 10*1,1или 10*(1,1)^1
в третий 10*1,1*1,1 или 10*(1,1)^2
и так далее, если в сумме вынести 10 за скобки получим сумму геометрической прогресии с b=1 и q=1,1, как известно сумма первых n членов геометрической прогресии равна b(1-q^n)/(1-q) при n=7 она будет равна 9,487171
т.о. общая сумма с учетом 10 км за скобкой будет равна 94,87171 км
Ответ 94,87171 км