Ответы и объяснения

2014-01-23T14:43:43+04:00
1. сегодня мама купила колбасу, хлеб, сыр, макароны, молоко и мороженку.2.я с папой сегодня весь день работал мы: прибирались в гараже, чистили снег и сходили в магазин3.мы с подругой сегодня разыграли петю, аню, машу, ксюшу.4.Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел - не уверена что это подходит 
Лучший Ответ!
2014-01-23T14:50:42+04:00
Коля и Миша ходили в кино.
В саду росли петрушка, лук, свекла и картошка. 
Ваня, Петя, Серёжа и Игорь играли в футбол. 
Мама и папа купили мне футбольный мяч.
В нашей школе мальчики и девочки учатся вместе.
Сила, свет, красота ночи стали ослабевать.