Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T14:34:44+04:00
Делились на две категории
-черносошных живших на черных, государственных землях
-крестьян живших в вотчинах и поместьях бояр, дворян, церковных феодалов

2014-01-23T14:34:52+04:00
Государственные (казённые) крестьяне
Черносошные крестьяне
Дворцовые крестьяне
Приписные крестьяне
Удельные крестьяне
Крестьяне однодворцы
Экономические крестьяне
Ясачные крестьяне

Крепостные крестьяне
Посессионные крестьяне
Помещичьи крестьяне
Временнообязанные крестьяне
Горнозаводские крестьяне
Крестьяне-дарственники
Задельные крестьяне

Обязанные крестьяне
Старожильцы
Новоприходцы
Тяглые крестьяне

Церковные крестьяне
Экономические крестьяне
Монастырские крестьяне

Великое Княжество Литовское
«Погожие» крестьяне
«Непогожие» крестьяне