Эскимосы - коренные жители материка:
а) Евразия
б) Антарктида
в) Северная Америка
г) Южная Америка
По-моему ведь Северная Америка. Или я ошибаюсь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T14:46:43+04:00
Северная америка!


Голосуй за этот лучший ответ и ставь спасибо!=)))

А почему я должна быть уверена в том, что этот ответ - верный и, соответственно, лучший? Может быть, Вы просто выбрали что-то наугад.
Эм...Не думаю,сейчас глянул свою тетрадь за седьмой класс,там четко написано,что это народ проживающий в северной части материка Северная Америка.
Ну тогда спасибо:)
Хех)
2014-01-23T14:58:18+04:00
В) Северная Америка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))