ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНА МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА? ТКАНЬ ГЛИНА ДЕРЕВО ВОЗДУХ СТЕКЛО ВОДА ГАЗ БУМАГА МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА РЕЗИНА ЛЁД ФАСФОР

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T15:10:19+04:00

Ткань, глина, дерево, стекло, бумага, металл, пластмасса, резина, лед, фасфор, газ, вода из всего этого може быть сделана информацтонная модель.

2012-03-03T15:13:15+04:00

ткань,глина,дерево,стекло,бумага,мктал,пласмасса,резина,лед