Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте выбранное окончание.

Рядом с торговым центром открыто кафе – столовая. Плетеное кресло - качалка стояло на террасе. Театр-студия О. Табакова воспитала немало талантливых актеров. С приходом нового директора музей – квартира А. Ахматовой пополнилась новыми экспонатами. Книга – справочник для автолюбителей издан и поступил в продажу. Архитектор Серова рассказала корреспондентам о проекте нового жилого комплекса на окраине столицы. На экзамен пришло всего 7 человек.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-03T10:59:20+00:00

открытО кафе-столовая ,стоялО кресло-качалка, театр -студия воспитаЛ,  музей- квартира пополнилсЯ, книга-справочник изданА и поступилА, архитектор Сеова рассказалА,пришлИ  7 человек.

Лучший Ответ!
2012-03-03T14:54:56+00:00

Рядом с торговым центром открытО кафе – столовая. (Первое слово кафе - оно - ср.род. Значит, кафе открыто. В сложных словах всегда смотрим по первому слову)

Плетеное кресло - качалка стоялО на террасе. (Кресло стояло)

Театр-студия О. Табакова воспитал немало талантливых актеров. (Театр воспитал)

С приходом нового директора музей – квартира А. Ахматовой пополнилСЯ новыми экспонатами. (Музей пополнился)

Книга – справочник для автолюбителей изданА и поступилА в продажу. (Книга издана и поступила)

Архитектор Серова рассказалА корреспондентам о проекте нового жилого комплекса на окраине столицы. (Серова - фамилия ж.рода. Серова рассказала)

На экзамен пришлИ всего 7 человек.