На кондитерской фабрике выпускают 8050 кг мармелада в день. Мармелад упаковывают в коробки по 7 кг и отправляют в магазины. 500 коробок с мармеладом ежедневно отправляют в городские магазины,а остальные - в область. Сколько килограммов мармелада ежедневно привозят в город и сколько в область?

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T14:06:42+04:00
8050:7=1150 коробок всего выпускает фабрика в день
1150-500=650 коробок в область
500*7=3500 кг мармелада в городские магазины
650*7=4550 кг мармелада в область
Лучший Ответ!
2014-01-23T14:11:11+04:00
1) 8050:7=1150(коробок мармелада) - выпускают ежедневно.
2)1150 - 500 =650(коробок) - отправляют в область.
3) 7 умножить на 500 = 3500(кг мармелада) - отправляют в город.
4) 7 умножить на 650 = 4550(кг мармелада) - отправляют в область.
Ответ: 3500 кг мармелада привозят в город и 4550 кг мармелада привозят в область.