Как образуется осадочный слой на дне океана и какова его мощность?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T14:38:45+04:00

Важнейший источник осадочных отложений - почва и материал коренных пород, которые выносятся в море большими и малыми реками; этот же материал может поступать в море при таянии ледников и приноситься ветром. Другими источниками осадочных отложений служат вулканический пепел и лава, раковины и скелеты организмов, образующиеся в морской воде химические осадки, а также космическая пыль.

Толщина осадков, покрывающих океанское ложе, изменяется от 0 до 4000 м, причем в глубоководных впадинах их толщина может быть еще больше. Средняя мощность осадочного слоя по всему Мировому океану составляет около 300 м

2012-03-03T17:51:09+04:00

осадочный слой образуется из отмерших животных. Этот слой составляют раковины. Его мощность состовляет от 1 до 2 метров.