Масса 3-ёх одинаковых ящиков с печеньем 69 кг . Найди массу 4-ёх ящиков с конфетами ,если масса каждого ящика с конфетами в 2 раза больше , чем масса ящика с печеньем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-23T13:52:42+04:00
69:3=23 кг - вес одного ящика с печеньем
23*2=46 кг - масса одного ящика с конфетами
46*4=184 кг - масса 4 ящиков с конфетами
2014-01-23T13:53:17+04:00
69/3=23 масса одного ящика с печеньем
23*2*4=184кг масса 4 ящиков с конфетами