Помогите решить задачу, пожалуйста!

За первый день турист прошел половину всего маршрута, а за второй - 2/3 (дробь) его оставшейся части. Какую часть маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?

Я начертила схему, все равно не помогла. Вот она :

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T13:17:13+04:00
1-1/2=1/2 - осталось пройти
2/3*1/2=1/3 - за втор день
1/2+1/3=5/6 - за 1 и 2 день вместе
1-5/6=1/6 - осталось пройти
Лучший Ответ!
2014-01-23T13:20:35+04:00
Весь путь это 1
Что такое половина маршрута ?  Это 1/2 +1/2, то есть
В первый день турист прошел 1/2 маршрута. И осталось еще 1/2 маршрута.
За второй день 2/3 его оставшейся части ( а осталось у нас 1/2)
2/3 - 1/2 = 4/6 - 3/6 = 1/6 пути осталось пройти туристу за третий  день.