собака бросилась догонять лисицу,когда между ими было 185м.через 3мин лисица юркнула в нору.на каком расстояние от нее была в этот момент собака,если скорость собаки 540м/мин,а скорость лисицы 480м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-03T13:34:00+04:00

1)540-480=60(м\мин)

2)60*3=180(м)

3)185-180=5(м)

ответ: 5 м

2012-03-03T13:40:20+04:00

1)540-480=60 м в мин

2)60*30=180(м)

3)185-180=5(м)

Ответ:5 метров