РЕШИТЕ С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ ИЛИ ПРОСТОГО
Сейчас отцу 34 года, а сыну 11 лет. Через сколько лет возвраст отца будет в 2 раза больше возраста сына?

2

Ответы и объяснения

  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-23T09:37:57+00:00
34-11=23 (отец старше сына на 23 года), в 2 раза старше 23*2=46
46-34=12( через 12 лет)
но если нужно уравнение, то можно попробовать так
х -через столько лет отец будет в 2 раза старше сына
34+х=46
х=46-34
х=12

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-23T11:33:05+00:00
Согласно данным условия задачи составим и решим уравнение:
34+x=2(11+x)
)\34+x=22+2x
2х-х=34-22
x=12
Ответ: через 12 лет возраст отца будет в 2 раза больше возраста сына.
Проверка:
11+12=23 (года) - сыну.
34+12=46 (лет) - отцу.
46:2=23