Рабочим надо отремонтировать 60 км дороги.за первый день они отремонтировали шестую долю,а за второй пятую долю того,что осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-03T13:16:54+04:00



1) 60 :6=10 км отремонтировали за 1 день

2)60-10= 50 км осталось отремонтировать после 1 дня

3)50 :5=10 км  отремонтировали во 2 день.

2012-03-03T23:01:56+04:00



1) 60:6=10 (км) - дороги отремонтировали в I день.

 

2) 60-10=50 (км) - дороги осталось отремонтировать.

 

3) 50:5=10 (км) - дороги отремонтировали во II день.

 

Ответ: 10 километров дороги отремонтировали рабочие за второй день.