Какое из чисел является корнем уравнения 6х в квадрате -5х-1=0

1.-6

2.-1

3.-одна третья

4.-одна шестая

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T09:04:18+00:00

6x²-5x-1=0

D=25+24=49

√D=√49=7

x₁=(5+7)/12=1

x₂=(5-7)/12=-1/6

Ответ: 4

Лучший Ответ!
2012-03-03T09:31:37+00:00



6x^{2}-5x-1=0

 

Cчитаем дискриминант:

 

D=(-5)^{2}-4\cdot6\cdot(-1)=25+24=49

 

Дискриминант положительный

 

\sqrt{D}=7

 

Уравнение имеет два различных корня:

 

x_{1}=\frac{5+7}{2\cdot6}=\frac{12}{12}=1

 

x_{2}=\frac{5-7}{2\cdot6}=\frac{-2}{12}=-\frac{1}{6}

 

Ответ: 4) -\frac{1}{6}