Периметр четырехугольника ABCD равен 17см,AB=6см,BC=6см,CD=AD.найди длину стороны AD.

2

Ответы и объяснения

2012-03-03T08:53:23+00:00

P=AB+BC+CD+AD=17

AB=6

BC=6

CD=AD, значит:

P=6+6+2AD

17=12+2AD

2AD=5

AD=2,5

Ответ: 2,5 см.

Лучший Ответ!
2012-03-03T08:54:25+00:00

Р (периметр) = АВ+BC+CD+AD=17

AB = 6

BC = 6

CD = AD

Вычтем из Р сумму известных сторон:

17-6-6 = 17-12 = 5

Поскольку CD = AD, то 5:2 = 2,5, отсюда:

CD = AD = 2,5 см

Ответ: AD = 2,5 см