Сумма двух смежных сторон прямоугольника равна 27 сантиметров найдите стороны прямоугольника зная что его площадь равна 180 квадратных сантиметров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-23T08:42:14+00:00
Пусть х одна сторона, тогда другая 27-х. по условию площадь равна 180
х(27-х)=180
27х-х²=180
х²-27х+180=0
д=729-4*180=9
х1=27-3/2=12
х2=27+3/2=15
ответ 12 и 15
2014-01-23T08:43:21+00:00
Пусть одна сторона a, другая b. Тогда
a+b=27
a*b=180

a=27-b
b*(27-b)=180
-b^2+27b-180=0 или b^2-27b+180=0
b=15 или 12
Ответ 12, 15