ДАЮ 47 ПУНКТОВ!.
Если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату его третьей стороны,то этот треугольник прямоугольный.
А) 1)Проверьте являются прямоугольными треугольники со сторонами:1/3, 4/5, 13/15.
2) 3/5, 4/5 и 1 см.
Б) 1)найдите периметры и площади треугольников.
НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!" Чтобы было всё ясно и понятно! И чтобы не было таких чисел,с запятыми-5,1

2

Ответы и объяснения

2014-01-23T08:55:04+00:00



Проверяем: 
1/3 в квадрате = 1/9, 
4/5 в квадрате = 16/25
13/15 в квадрате = 169/225.
1/9 + 16/25 = 25/225 + 144/225 = 169/225.
Треугольник прямоугольный с катетами 1/3 и 4/5 и гипотенузой 13/15.

3/5 в квадрате = 9/25,
4/5 в квадрате равно 16/25.
9/25 + 16/25 = 25/25 = 1. Треугольник прямоугольный с катетами 3/5 и 4/5 и гипотенузой 1.

Периметр первого треугольника равен 1/3 + 4/5+13/15 = 5/15+12/15 + 13/15 = 30/15 = 2. Площадь его равна 1/2*1/3*4/5 = 2/15.

Периметр второго треугольника равен  3/5+4/5+1 = 12/5 = 2  2/5
Площадь его равна 1/2*3/5*4/5 = 6/25. 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-23T09:21:46+00:00


( \frac{1}{3})^2+( \frac{4}{5})^2= \frac{1}{9}+\frac{16}{25}= \frac{25}{225}+\frac{144}{225}=\frac{169}{225}=( \frac{13}{15} )^2
\\\\
 (\frac{3}{5} )^2+( \frac{4}{5} )^2= \frac{9}{25} + \frac{16}{25} = \frac{25}{25} =1=1^2
Да, являются
P_1= \frac{1}{3} +  \frac{4}{5} + \frac{13}{15} = \frac{5}{15} +  \frac{12}{15} + \frac{13}{15} =\frac{30}{15} =2
\\\
S_1= \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{3} \cdot  \frac{4}{5}= \frac{4}{30}= \frac{2}{15}
P_2= \frac{3}{5} + \frac{4}{5} +1=  \frac{7}{5} +\frac{5}{5}=\frac{12}{5}
\\\
S_2= \frac{1}{2} \cdot \frac{3}{5} \cdot \frac{4}{5}= \frac{12}{50}=\frac{6}{25}