1. У жителей Германии большой интерес вызывает мираж, который изредка наблюдается на побережье Балтийского моря. Иногда на горизонте вдруг начинают отчетливо вырисовываться берега Дании, расстояние до которых 60 км. Как возник этот феномен природы?

2. Всем известна конфигурация Апеннинского полуострова – она напоминает форму сапога. В мире есть еще одна страна, очертания которой напоминают сапог. Назовите эту «незнакомку» и определите названия географических объектов, из которых она состоит?

3. Почему на территории Северной Америки в отличии от Африки, Австралии и Азии так незначительна площадь пустынь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2014-01-26T19:54:32+00:00


1.Внизу, над гладью воды температура воздуха ниже, а с высотой – более высокая. При таком стечении обстоятельств возникают так называемые ,  верхние миражи, при которых мы наблюдаем изображение того или иного предмета в небе.. Т.е. уменьшается резко плотность воздуха с высотой.
2. могу предположить, что это - Новая Зеландия.Она состоит из двух крупных островов - о. северный и о. Южный. Они разделены проливом Кука.
3. Т.к. в Северной Америке мало внутренних обширных площадей, защищенных от влажных воздушных масс с океанов высокими горами. Таковы имеются только на западе, а вот восточная часть - равнинная и препятствий нет
я решаю всегда сам
Комментарий удален
ну так почему ты так сильно меня оскорбил знаешь как обидно
Комментарий удален
прощаю
2014-01-27T04:31:04+00:00
это острова они также , как и Италия, похожи на сапог, северу, только вот перевёрнутый и обращённый к северу и голенище разорвано и распологается рядом острова называются Новой Зеландией  ПУСТЫНИ обычно находятся в тропических поясах ,заметим что , у северной америки очень маленькая часть расположена с тропическом поясе . вот это и свойственно что в северной америке пустыни незначительны   часов тому объяснение этому феномену есть. мираж может наблюдаться в жарких и холодных местностях и объясняется он неравномерным нагреванием слоёв воздуха . балтийское море всегда холодно
в фрг намного теплее вот собственно и происходит как вы называете феномен .